Воскресенье, 24.11.2024, 09:59 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Основное [10]
Для Умников [15]
Новечкам [24]
Прочее [11]
Главная » Статьи » Cs-cOnteNt

В разделе материалов: 60
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Здоровье – это наша жизнь. Жизнь – игра в Counter-Strike или другие игры. Так что не пренебрегайте Вашим здоровьем. Многие думают: "Как может повлиять компьютер на Ваше здоровье, ну кроме как на глаза". Да очень просто, дело не только в мониторе, а и в самом системном блоке. Если узнать немного о последствиях работы с компьютером, появляются ужасные мысли о нашем бедующем. Рождаются уродливые дети, у людей отказывают почки, теряют зрение, сходят с ума, значительно ухудшается опорно-двигательная система, в последние время даже наблюдались летальные исходы из-за компьютера. 


Не думайте, что сегодня часик посидели за компьютером, а завтра потеряете зрение или сойдете с ума. Нет, скажу я. Побочные качества само чаще проявляются от пяти и более лет работы за компьютером. Но бывало, что люди теряли зрение и на первом году работы за компьютером, но это больше связано с качеством монитора. 

А происходит это всё из-за системного блока, так как из него исходят вредные лучи, которые вредят нашему организму. Чем больше производительность системного блока, тем больше он влияет в худшую сторону на Ваш организм. Объяснить это можно, так. От слабого комьютера меньше излучение и производительность, а от сильного больше излучение и соответственно производительность больше. 

Врачи особенно не советуют находиться рядом более, чем от одного компьютера. Так как это значительно ухудшает Ваше здоровье. На своём опыте проверено, при большом количестве компьютеров в одном месте, в нашем случае игровой клуб, очень влияет на Ваше здоровье при нахождении за одним из них. Я после длительного отдыха от игрового клуба приходил в него, и после часа игры на компьютере, был полностью истощён. Так что воздействие на Ваш организм при таком количестве компьютеров очень велико, и не думайте, что это происходит только после отлучения от игрового клуба на некоторый час. Нет, просто потом Вы привыкаете и воздействие на Ваш организм не чувствуете, но оно остается таким же самым, ну может чуть меньше. 

В наше время всё чаще и чаще начинают происходить летальные исходы в игровых клубах после длительной работы за компьютерами. Слава богу, что эти, можно сказать, трагедии происходят не в Украине и не в России, а особенно не в наших с Вами городах. Так что давайте, будем осторожней с работой за компьютером. 

Болит голова, глаза или просто плохо себя чувствуете, не играйте, лучше поспите, покушайте или отдохните дома. А то не дай Бог летальных исходов станет больше, нам тогда, всем странам вообще запретят работать, а особенно играть за компьютерами. 

Лично я советую сделать и учесть следующие у себя на рабочем месте за компьютером для поддержания своего здоровья в нормальном состоянии: 

1) поставить вблизи от компьютера маленький кактусик, чтоб он хоть как-нибудь защищал Вас от воздействия компьютера;
2) подложите под ноги какую-нибудь резиновую дорожку или сидите в тапочках, в обуви;
3) поставьте системный блок не на пол, а на какую-нибудь подставку;
4) отлучайтесь каждый час от компьютера на 10-15 минут;
5) не сидите за компьютером, не выспавшись и голодным. 

Простое не поддержание правил губит наше здоровье и жизнь.

Новечкам | Просмотров: 381 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Немного о Edge Bug.

Edge Bug - это специальная техника в CS 1.6 которая позволяет вам падая с абсолютно любой высоты не терять HP (здоровья)
В CS 1.6 очень малый процент игроков умеют выполнять этот сверхсложный элемент – по этому научившись, вы получите некое преимущество над противниками.
Прелесть edge bug в том что его можно выполнять на любой карте в любой момент игры когда вам это будет необходимо.
Когда применяется этот трюк? Допустим ситуацию: Вы на de_nuke запрыгнули на высокую скалу - вас покоцали, а способов кроме багов спуститься не умерев у вас не остаётся, в основном для таких случаев и необходим edge bug. 



Теперь немного поподробнее о том как научится, когда использовать, и как тренировать edge bug.

Вот небольшое руководство:

Находим крышу или скалу или любую другую возвышенность с которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв здоровья. Далее примечаем внизу текстуру на которую будем приземляться (желательно ящик, хотя даже обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь - прыгаете. Далее чтобы не потерять здоровья при падении - разворачиваемся в полёте на 90 градусов (примерно повернуться назад, не надо высчитывать каждый процент в этом нет необходимости) и затем последует самый сложный элемент всего трюка, из-за которого ему так сложно научиться - необходимо приземлиться на край текстуры в 4 юнита!(можно еще ближе к краю) Для тех кто не в курсе юнит - мера длинны в КС. Для тех же кто в первые видит слово юнит и понятия не имеет сколько это в расстоянии, совет – прыгайте на самый краешек текстуры.
Еще одна полезность этого бага - при приземлении Вы не услышите абсолютно никакого звука - то есть противник может даже не знать что Вы уже не находитесь там где были раньше, это даст Вам преимущество.
Теперь более подробно о тренировках этого бага. На сегодняшний день очень многие геймеры пытаются овладеть данной техникой. По-этому уже создано огромное количество карт именно по тренировке этого бага. Обычно на таких картах два уровня сложности Easy and Average (Новичек и Профи соответственно). Если Вас заинтересовала данная техника и Вы хотите научиться ей, то такие карты для Вас просто необходимы.
О использовании на командных играх и чемпионатах. Данную технику довольно редко практикуют на играх команды профессионального уровня. Ведь тут многое зависит от "случая" - то есть можешь долететь или не долететь , умереть или не умереть, а на важных играх рисковать никак нельзя и нужно действовать наверняка вот почему эту технику не так часто используют.

Основное | Просмотров: 398 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

WallBug – как исполнять? 

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

Для Умников | Просмотров: 390 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду. 
Прочее | Просмотров: 361 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с Quake2. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть “преведы” от старого дружка Ку2. 

 

Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. 

Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

 

Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. 

Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. 

 

Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…

 

Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. 

На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно. 

 

Подбираемся наверно к самой яркой технике…

 

Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… 

Вот как она делается: пропишите в консоли bind “wheelup” “+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. 

С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами. 

 

Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. 

Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам. 

 

На последок – что-то пикантное…

 
Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^. 

Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову. 

 

Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение. Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении оказался очень приятным и интересным. 

 

Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты специально для тренировки перемещений и соревнований во владении техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/. На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах этих порталов.

 

Удивительно, как много граней существует в, казалось бы, такой знакомой игре. Kreedz – это целый вид спорта, со своими профи. Иногда в этой области даже проводятся соревнования, с реальными призовыми фондами. Существует много красивейших мувиков сделанных фантами. Во многом движение напоминает defrag в Quake3. 

 

Спасибо всем, кто прочитал так много буковок. Думаю, эти знания пойдут вам на пользу. Хочу добавить 2 вещи:

   

1.Я писал в очень сухом стиле, чтобы уменьшить объем статьи. Так что сорри тем, кому было скучно. 

2. Многие топовые игроки мира хорошо знакомы с этими техниками, что видно в их POV’ах . С освоением движка игры, приходит ее особое понимание. Поэтому я считаю, что для профессиональных и амбициозных игроков умение делать все эти вещи хотя бы на базовом уровне необходимо.

 
I <3 kreedz

Для Умников | Просмотров: 435 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Гиганты мировой CS сцены


Сегодня речь пойдёт о звёздах мирового Counter-Strike. Я бы даже сказал — о гигантах мировой CS сцены. Которые не перестают удивлять нас из года в год, набирая всё новые и новые обороты, и показывая ту игру, которую ставят себе в пример начинающие игроки. 

В любом виде спорта есть свои звёзды. Спортсмены, которые завоевали престижные награды и выиграли множество всевозможных чемпионатов и лиг. Атлеты, демонстрирующие всему миру свой талант и способности лидера. Их знают. За них болеют и переживают. Они собирают тысячи зрителей и миллионы телезрителей, приковывая их взгляды к своей персоне. 

Мир Киберспорта абсолютно идентичен другим спортивным дисциплинам. В Киберспорте тоже есть чемпионаты, призы, номинации, рейтинги и публика. На сегодняшний день, это не является для кого-то страшным секретом. Для людей, которые выбирают футбол или баскетбол, существуют спортивные площадки с воротами и корзинами, на которых они оттачивают своё мастерство. Кто-то просто играет, считая, что его хобби— попинать мяч в свободное время. Почему бы и нет, если это приносит удовольствие? Другие упорно тренируются.

У любителей видеоигр существуют свои «тренировочные базы», куда они приходят поиграть или потренироваться. Где корзину и ворота им заменяют всевозможные сервера, а экипировкой являются девайсы. У каждого свои, как, скажем, мышь и клавиатура у геймера, так и бутсы с мячом у футболиста.

И уж тем более в Киберспорте, как и в любом другом виде спорта, не обошлось без звёзд. В определённых кругах их знают, за их играми следят. Пусть не миллионы, но уж тысячи точно. У них просят автографы и фото на память. Их узнают на улице, а сыграть против них было бы райским удовольствием.

Друг для друга они соперники. За пределами виртуальных стен, то бишь в реальной жизни — самые простые люди, которые учатся, работают, занимаются личной жизнью, отдыхают. Сегодня я попробую уделить внимание пятерым гигантам (другого слова тут не подобрать) мировой кс сцены. Заглянуть в их личную жизнь, охарактеризовать их как игроков и просто узнать поближе тех, кого мы ставим себе в пример.

Начнем, пожалуй, с одного из лучших игроков Швеции, а возможно и мира, Патрика Линдберга. В игровом мире больше известного под псевдонимом f0rest. Сейчас он играет за одну из сильнейших команд мира — fnatic. Но если вдаться в подробности, о том с чего же всё началось, выяснится, что началось всё очень банально:

«Мой друг рассказал мне о новой модификации к популярной в то время игре Half-Life. Он рассказывал о новом моде очень красочно, это очень заинтересовало меня.»

После «Begrip» Патрик перешёл в fnatiс, что, конечно же, являлось большимплюсом. В этой команде он поднялся на одну ступень выше в своей профессиональной карьере. Перешёл на новый уровень игры, и мы до сих пор можем наблюдать его в этой организации.

Сначала Патрик играл ради удовольствия с друзьями. Играл потому, что игра ему нравилась. После они создали команду под названием «d00m». Поиграв три года в своё удовольствие, f0rest переходит в популярную шведскую команду «Begrip». С этого времени Линдберг вышел на новый уровень своей игры. 

Forest никогда не останавливался на достигнутом и всегда стремился к прогрессу и самосовершенствовался. Это одна из причин, по которой его остерегаются многие топовые игроки всего мира. 

У этого спокойного на вид спортсмена чрезвычайно агрессивный стиль игры, с которым не могут справиться многие его конкуренты. Зачастую Патрик становится героем большинства матчей в своей команде. Его айм отточен до идеала, передвижения по карте совершенны в самые напряжённых и важных матчах.

«У меня очень агрессивный стиль игры, может даже слишком агрессивный время от времени, но в большинстве случаев это срабатывает. Я думаю, что я очень часто могу прочитать действия своего оппонента во время матча. Это помогает мне.»

После «Begrip» Патрик перешёл в аnatiс, что, конечно же, являлось большим плюсом. В этой команде он поднялся на одну ступень выше в своей профессиональной карьере. Перешёл на новый уровень игры, и мы до сих пор можем наблюдать его в этой организации.

Следующий игрок, которого я выбрал, выступает за сильнейшую польскую кс команду «Meet Your Makers». Итак, Филип Кубски, он же «Neo». Фраг-лидер своей команды практически в каждой игре. Он беспощадно уничтожает всё, что шевелится, бегает, прыгает и подаёт признаки жизни. Великолепно стреляет с любого типа оружия, будь то пистолеты, автоматы или снайперские винтовки. Это один из самых стабильных игроков мирового контер страйка. Его первое знакомство с игрой очень схоже с историей f0rest’a.

«Мне было около 12 лет. Сосед дал мне диск с Counter-Strike Beta 5.2. Мы с отцом начали гонять террористов. И, нужно себе это представить, вся CS-сцена тогда была столь мала. Я знал лишь один сервер с 20 слотами, которые были постоянно забиты, и мне приходилось часами жать на «обновить» и ждать, пока кто-нибудь выйдет.»

Филипу в Киберспорте очень сильно помог его отец, который впоследствии стал менеджером его команды. А сам атлет считал престижным достижением для своей команды — выиграть ESWC и WCG. Что впрочем, ему успешно удалось сделать, выступая за команду «Pentagram G-Shock». 

Сам Neo очень спокойный. Он любит ходить в ночные клубы, отдыхать и проводить время с друзьями. При всём этом успевает тренироваться и задавать планку многим своим соперникам. На вопрос «сколько часов в день Филип удаляет игре», спортсмен отвечает так:

«Это зависит от того, как скоро следующий эвэнт. Иногда, когда мы не готовимся к турниру, я не играю вообще.»

Сейчас Филип играет за команду «MYM», в которой со времён побед на ESWC и WCG изменилась только организация, а состав команды остался прежним. Я буду надеяться на то, что этот прекрасный игрок ещё долго сможет радовать всех нас своей блестящей игрой.

Если f0rest и Neo давным-давно зарекомендовали себя как игроков наивысшего класса, то мой следующий герой приобрёл свою широкую известность, когда начал выступать за команду «Mortal Team Work» ex. «NoA». Это Кристофер «Sunde» Санди. Этот про геймер запомнился нам своим превосходным чутьём и решением сложных задач на карте. А его виртуозное обращение с awp заставляет хвататься за голову его противников. 

Не часто можно увидеть Кристофера, дающим интервью или разговаривающим с игроками противоположных команд. Sunde привык доказывать свои умения на деле, в игре, а не на словах. Хотя можно предположить, что он очень скромный и необщительный. Так он рассказывает о своей встрече с контер страйком:

«Это был пасмурный дождливый день в Аргусе, Дания. Мне было примерно 13 лет от роду. Я и моя мама были в городе по делам, не помню уже точно зачем. Что важно, она хотела найти, чем занять меня до тех пор, пока не кончится дождь. И, по воле случая, мы забрели в Интернет-кафе. Так я начал играть в компьютерные игры.»

На данный момент, команда Кристофера показывает, наверное, самые лучшие результаты во всём мире. В чём, несомненно, присутствует и его заслуга. Но, несмотря на это, сам игрок не считает себя черезчур известным:

«Меня никогда не узнавали на улице. Может, я просто не замечал? Но, в любом случае, это было бы просто отлично!»

Впереди у Sunde и его команды очень важные и ответственные чемпионаты, после побед на которых, его непременно должны узнавать, а количество его фанатов должно увеличиться во много раз. И я больше чем уверен, что Патрик сделает для победы всё, на что он способен.

Ну, этого-то уж знают все, кто хоть как-то связан с Киберспортом. Да-да, вы не ошиблись, я говорю о Абдисамаде Мохамеде, с очень опасным ником — «SpawN». За спиной этого спортсмена множество различных чемпионатов, призов и наград. Он успел выступить за сильнейшие команды Швеции. И уже много лет подряд радует нас своей игрой на мировой кс сцене.

Один из старейших про геймеров планеты. Очень авторитетный и везде узнаваемый. Общительный, и весёлый. В разговоре с журналистами ведёт себя расковано и зачастую злоупотребляет бранными выражениями. О вопросе своей популярности поясняет следующее:

«Это глупо говорить, но в Стокгольме люди узнаю меня довольно часто. С одной стороны это смешно и весело. С другой — чуточку странно и неприятно. Но нужно наслаждаться этим и получать максимум удовольствия от того, что ты прогеймер.»

Сейчас SpawN выступает за ставшую легендарной команду «SK», которая конкурирует у себя в стране с fnatic. Жаль, что «Shroet Kommando» во главе со SpawN'ом потеряли былую игру, которую они показывали в 2003 году. Но, опять же повторюсь, впереди два крупных чемпионата: ESWC и WCG. И всё в руках нашего героя, для того, чтобы вернуть своему доброму имени былую славу.

Я, так сказать, предложил свой топ четыре, игроков, которых я считаю лучшими в мире Киберспорта. Хотелось бы втиснусь сюда и пятого, для удобства, но не знаю кого именно. Чтобы не портить статью, решил остановиться на четырёх. И надеюсь, что вы напишете, кто, по вашему мнению, претендует на попадание в пятёрку «Гигантов мировой кс сцены». Спасибо, за то, что уделили внимание моей второй статье.


— Cтатья от Евгения Ливанова (Lumen), © cyberfight.ru

Для Умников | Просмотров: 378 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Вступление

Уровень игры, свой собственный или других игроков, в том числе и профессиональных – это то, что интересует любого игрока в киберспорте. Множество игроков стремятся поднять свой собственный уровень игры как можно выше, опередив других. Скачиваются сотни мегабайтов демо записей различных профессиональных игроков, в среднем уходит более 30 часов в месяц на просмотр и анализ скачанных демок, наигрывается более 100 часов в месяц тренировок в клубах и все это ради того, чтобы поднять свой уровень игры как можно выше. Усилия, которые, затрачиваются игроками, достаточно велики для того, чтобы задуматься, о том, как и из чего, складывается уровень игры?

Возможно такое, что, просмотрев очередную демо запись, игроки равного уровня игры обратят внимание на разные нюансы. Один игрок увидит в ней то самое, что ему не хватало, то, что выведет его более высокий уровень, а другой посмотрит и ничего не увидит, пропустив ценные моменты профессиональной игры. Это говорит о том, что в киберспортивных дисциплинах не существует базиса элементов, из которых собственно и состоят дисциплины. Игрок высокого уровня игры тем и ценен, что именно он понял принципы, элементы игры, которыми и пользуется.

Повсеместно встречается такое, что два игрока одинаково уровня, начинающих одновременно тренироваться, по пришествию небольшого периода времени оказываются на разных уровнях. Конечно учитывая тот факт, что задатки и вообще “одаренность” примерно одинаковы. Отсюда можно сделать вывод, что один из этих игроков, тренируясь, не смог понять основополагающие элементы игры и как результат отстал от своего товарища.

Такое происходит в каждом городе, в каждом клубе, с каждым игроком, который становится на путь киберспортсмена, без исключения. Все дело тут в том, что киберспорт на столько молод, что о выработке определенного профессионального подхода нет и речи. Методики, техники, основы киберспорта как токового – это все то, что предстоит ещё разработать, а сейчас мы имеем высоко прибыльное, высоко технологическое, современное направление, которое именует себя киберспорт. В современном обществе представление об киберспорте связанно с различными высоко технологичными гигантами, которые работают в области компьютерной техники. Такой большой популярности киберспорт достиг именно за счет выше указанных гигантов, а не из-за того что он отвечает всем требования спорта как такового. Так как это первый виток развития, о качественной составляющей не может быть и речи. Сейчас мы имеем красивую обертку, содержимое которой предстоит ещё заполнить.
Для Умников | Просмотров: 475 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Основное | Просмотров: 492 | Добавил: exforceL^ | Дата: 12.02.2009 | Комментарии (0)

Уменьшаем PING 

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:..........

Для Умников | Просмотров: 477 | Добавил: exforceL^ | Дата: 09.02.2009 | Комментарии (0)

Решение о создание клана 

Подумайте, для чего Вам нужен клан. Обычно ответ бывает один из трех. 

1. Клан нужен для красивой подписи и для того, чтобы понтоватся перед друзьями, подружкой и т.д. Ну, это самый простой вариант. Соответственно собираетесь со своими друзьями и придумываете крутое (смешное) название клана, после чего создание клана можно считать законченным. Спокойно играем в контру. Если игра более менее идет то возможно, что клан вам нужен для ... 

2. Клан нужен для того, чтобы играть с другими интересными/сильными кланами города, которые с обычными людьми стрелку забивать не будут, но а вам как новоявленному клану могут сделать. Более сложный вариант, хотя если не ставить цель выиграть, а только получить удовольствие, то все проще. Опять же собираетесь со своими друзьями, придумываете название клана, возможно даже пытаетесь найти (придумать) какую-нибудь тактику/стратегию. Которая все равно работать не будет. Так как, как только начнется реальный бой, все игроки сразу же забудут обо всем... Если же Вам вдруг удалось выиграть, то возможно клан Вам нужен для... 

3. Клан нужен для победы на соревнованиях. Очень сложный вариант. Требует постоянных тренировок, постоянного отсутствия свободного времени. Забивания на школу/институт/работу и т.д. Внимательно подумайте, а стоит победа на городском соревновании такой цены? 

Если ваш ответ 1.2 или 1.3. То продолжим дальше. 

Если Вы собираетесь создавать профессиональную команду, то она должна быть укомплектована из людей не моложе 14лет. То есть после получения паспорта. Только при этом условии Вы сложите вступить в ФКС (Федерация Компьютерного Спорта - для тех кто не знает, подробнее: www.cybersport.ru ). А так же для спонсоров, самостоятельные граждане страны являются более привлекательным аргументом для вложений некоторых денежных ресурсов. Однако на сегодняшний день в основном на ФКС особо рассчитывать не приходится, вполне возможно, что в недалеком будущем без нее не обойдется ни одно соревнование. 

Далее надо решить последний, но самый сложный вопрос - денежный (Конечно, если Вы клубная команда, которая играет за бесплатно, то этот вопрос становится менее важным. Хотя для новорожденного клана это и маловероятно). Команде потребуется как минимум 3-4 тренировки в неделю, часа по 2. У нас в городе 1час (без интернета) стоит 14руб. Теперь считаем: 14 х 2часа х 4дня/неделя х 4недели = 448руб. с каждого человека в команде. В идеале конечно тренироваться надо больше. (Профи тренируются по 6-11 часов в сутки). Далее взнос за ФКС, взнос за участие в турнирах, покупка собственных мышей, клавиатур, наушников и т.д. (без наушников играть СИЛЬНО не рекомендуется). 

Итак, если Вы и после всех этих расчетов всё ещё горите желанием создать клан, то начнем ...

Новечкам | Просмотров: 433 | Добавил: exforceL^ | Дата: 09.02.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Design by Arni (Gringo) Copyrigt Cs-Servers © 2008 По всем вопросам писать в ICQ:5575288 Хостинг от uCoz