100FPS для Counter-Strike в Windows XP Для начала посмотрите в игре скока у вас сейчас FPS, делается это командами net_graph 1, cl_showfps 1. Если у вас 60FPS, то значит вы мой клиент :-).
Вы хотели знать, что такое стрейф, но боялись спросить? В этой статье я расскажу вам, что такое стрейф и как правильно использовать стрейф для уничтожения противников.
Как добиться такого эффекта в своём CS?: Очень просто нужно поставить специальный плагин. Как установить: скопировать файлы, которые находятся в архиве...
Сегодня количество 3D шутеров растет с каждым днем. Внедряются новые технологии. Графика становиться сочнее, а звук реалистичнее, но наш любимчик Counter-Strike продолжает радовать нас своим геймплеем. Так что же позволяет говорить о том, что Counter-Strike – это великая игра? Конечно же, мнения других людей.
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук...
Вся фишка бага в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но это как-то получается.
Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ. Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите зажимая присед (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов перед приземлением отпускаете присед и сразу же нажимаете прыжок, тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь не тратя жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).
Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.
Как выполнять?
Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.
Теперь сама техника: 1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость. 2. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и плавно ведем мышку вправо. 3. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево. Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.
Частые ошибки у новичков при выполнении bhop'а заключаются в контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении bhop'a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость набирается при bhop'е не за счет прыжка на колёсико, а за счет выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою скорость в воздухе.
Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения отличается только тем, что надо всего лишь зажать "Ctrl" при выполнении bhop'a. В практике с помощью такого bhop'a легко выпрыгивать из окон, пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде, то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким потолком.
Практика.
Не спешите тренироваться на kz картах. Вначале нужно освоить bhop на ровном месте. Сразу будет трудно запомнить порядок нажатия клавиш, поэтому поставьте sv_gravity “500” и тренируйтесь, пока не запомните весь порядок нажатия клавиш. Почувствовав что вы разобрались с техникой выполнения bhop'a попрыгайте при стандартной гравитации (sv_gravity 800). Для тренировки bhop'a попрыгайте на картах bkz_goldbhop и cg_coldbhop. Те, кто уже владеют bhop'ом, могут попробовать пройти карты cg_coldbhop_v2, kz_megabhop, kzm_cityhops. v
Я расскажу о способе, как зайти на сервер, который вас выкидывает с типичным сообщением, которое означает, что вы не можете играть, потому что оставшиеся места зарезервированы (обычно для админов). Для нашего способа понадобится программа ArtMoney (легко найдете в поисковой системе вбив ее название) Можно воспользоваться и другой, если она может выполнять такие же функции, как ArtMoney. К тому же, бесплатной версии программы достаточно для наших действий. Перейдем к описанию способа:
1. Итак, после установки ArtMoney. Запускаем программу, а затем Counter-Strike 1.6. Хочу отметить, что я не знаю, дружат ли вместе Steam версия игры (VAC) и ArtMoney, поэтому использование данного способа с лицензионной версией игры на ваш страх и риск.
Баг является некоторым подобием Wallhack. Только не нужно использовать никакие читерские программы. Наверное, единственное преимущество его в том, что ни один анти-чит не забанит вас, даже VAC. Администратор сервера сможет поймать вас и забанить, только если сделает у вас скриншоты или получит их от анти-чита, на которых явно будет заметно прозрачность стен. В интернете можно найти стандартные карты с прозрачными стенами, которые как бы служат для тренировки прострелов. Многие пытались заменить оригинальные карты на новые, с прозрачными стенами, но при попытке зайти на сервер получали ошибку: Your map [maps/de_dust2.bsp] differs from the server's.
До обхода:
Существует обход данной проверки:
1. Запускаем Counter-Strike в оконном режиме (для этого нужно прописать -window в параметрах запуска игры). Почему оконный режим? Потому что с ним выполнить данный обход легче. Вы можете попытаться выполнить данный обход и в полноэкранном режиме. 2. Откроем две директории в Windows. Одна директория с картами игры (../cstrike/maps). Рекомендую сделать резервную копию папки maps. Другая директория с картами, у которых прозрачные стены. Для удобства переименуйте карты с прозрачными стенами в оригинальные названия во второй директории. К примеру, у нас есть карта de_dust2_hales.bsp, то переименовываем ее в de_dust2.bsp. 3. Из второй директории копируем нашу переименованную карту de_dust2.bsp в директорию с картами (../cstrike/maps). Windows выдаст ошибку о том, что файл уже существует и спросит заменить ли существующий файл? Мы ничего не выбираем и переместим окно с сообщением в удобное место, чтобы окно игры Counter-Strike его не закрывало и мы быстро смогли к нему обратиться. 4. Возвращаемся в Counter-Strike, заходим на сервер, на котором запущена карта de_dust2. Мы увидим окно подключения к серверу, как появится стадия: Validating game resources... Быстро переключаемся на окно с сообщением о замене файла и нажимаем "Да".
5. Если вы успели вовремя, то зайдя на сервер вы увидите прозрачные стены. Если не успели, то карта будут обычная. Если появилась ошибка, значит замена была слишком рано, попробуйте еще раз.
Данный баг предназначен для ознакомления и не призывает игроков к его использованию. Мы всегда за честную игру.
Исправление бага: Установите на сервер Reallite Files Checker 0.5, который с помощью дополнительной проверки карт клиента предотвратит использование данного бага.
Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.
Прыжок 1
На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем. 1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части; 2. Жмем +forward - бежим вдоль забора; 3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем; 4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх; 5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (: 6. Чувствуем себя fisker'ом.
Прыжок 2
Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся ;) Итак: 1. Залазим на крышу; 2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши; 3. Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается самый трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и начинаем поворот мышью направо в сторону скалы; 4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck; 5. Бежим по скале, убиваем всех контров… ;)